?

Log in

No account? Create an account

khabaroff

You have to be more positive. Just let it go. And let it die..

(no subject)
2012
khabaroff

Новый альбом Placebo – Meds выходит только 13 марта, хотя я его уже прослушал. Раз 20. Не знаю, какому звучанию они возвращаются, но после первого прослушивания я понял, что альбом – гавно. Однако, слушал его снова и снова. Так бывает. Иногда «настоящая» и «стоящая» музыка влезает в тебя с трудом. Так было с альбомами Sonic Youth и Radiohead. Последний раз, после первых четырех треков я был готов взорваться возгласами «Круто!», но.. это не охуенный альбом. Я обожаю Placebo, но это - несколько хороших треков, разбавленных попсом, а не альбом.
Будем следить за изменениями ощущений.

Ебучие Ramoneskidz
2012
khabaroff
29 января Mike Murray в программе "Whole Lotta Shakin'", радио WITR (Rochester,NY) поставил "Rockaway Beach" с трибьюта Ramoneskidz.
Плейлист недели: http://wholelottashakin.net/_wsn/page2.html
Внизу: Rockaway Beach-Kabzone (2005; Russian DIY Tribute To The Ramones-comp.-www.ramones.ru)

Бля, ну понимает же народ толк в трибьютах - щутка ли - 1000 копий на весь мир. Предлагают меняться - AMP Records и Wanker Records, пишут люди из США, Бразилии, Аргентины, Германии, Финляндии, Франции.. С другой стороны, говорят, в Уфе появился один диск - и все друг другу переписали. Блять, все через жопу. Я манал.

Pixies в Москве??
2012
khabaroff
Неужели в самом деле?
Капец! Сенсация!
http://www.rol.ru/news/art/music/06/01/31_004.htm

Который день перед сном играет одна и та же песенка в голове
2012
khabaroff
чудо-песенка..
неспроста все это.